понедельник, 7 августа 2017 г.

Набор в ДК блога "Mr. Painter"

Всем привет!
На днях наткнулась на набор в ДК блога ТМ "Mr. Painter". Признаться честно не была знакома с этой бумажкой. Пересмотрела все коллекции и она мне жуть как понравилась. Задумалась может подать заявку? А почему бы и нет. Решила прикупить себе наборчик-другой этой бумаги (посмотреть что же это за "зверь" такой), но вот незадача - ни в одном украинском интернет-магазине (я с Украины) я ее не нашла. Теперь подать заявку и попасть в ДК  "Mr. Painter" мне захотелось еще сильнее. 


Коротко о себе:
Меня зовут Наташа, мне 30 лет, живу я в г.Харькове на Украине. У меня трое замечательных мужчин - муж и двое сынишек. Старшему сыну 4 года, младшему - только месяц. За последний месяц беременности и первый месяц после родов я так истосковалась за скрапом, что мои руки просто чешутся от желания творить, а голова полна идей и задумок.  
Скрапбукинг меня увлек, когда я была в первом декретном отпуске и теперь не отпускает. На все праздники мне теперь дарят не духи и косметику, а резаки, машинки для вырубки, и прочие скрап нужности. Вот совсем скоро у меня день рождения, думаю может биндер заказать)))) 
Из работ люблю делать альбомы, миники... в последнее время меня начали увлекать странички. И, конечно же, покоряю стиль микс медиа. Но альбомы все же моя слабость. 
Очень люблю использовать бумажный, не очень объемный декор в альбомах. Поэтому коллекции ТМ "Mr. Painter" меня покорили. Мне нравится, когда вместе с бумагой можно так же приобрести высечки, фишки и прочий декор. Такой декор всегда будет смотреться в работе красиво и гармонично.

А вот и мои любимые работы:

 Альбом для малыша 


 Видеообзор альбома


 Альбом для малышки


Видеообзор альбома


Страничка


Обложки на паспорт



 Пасхальный миник в форме яйца


Один из разворотов


Коробочка для специй


И пара миксмедийных работ:

Декоративная чашка


Морской холст


Что же я жду от работы в ДК? 
-творческого и веселого общения
-развития и вдохновения
-интересных разноплановых заданий (люблю делать что-то новое, это развивает)
-и, конечно же, новые знакомства с такими же скрапнутыми как я))))
На этом все. С нетерпением буду ждать результатов отбора.
Спасибо за внимание.
Пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий