вторник, 5 сентября 2017 г.

Набор в ДК "Скрапнутые"

Всем привет!
В блоге Скрапнутые идет набор в ДК.


И я решила рискнуть и подать заявку.
Давайте знакомиться. Меня зовут Наталия Рукасова в блогомире Taha Scrap. Мне 31 год и я живу на Украине в городе Харькове. У меня есть муж и двое сынишек - одному 4 года, второму 2 месяца.
Почему я хочу к вам в ДК?  Да потому, что мне нравится ваш блог и ваши задания, особенно "Столбики-линеечки" нравится работать в команде и знакомиться с такими же "скрапнутыми" как я. И пусть это только общение через интернет, но это так круто, что все мы из разных уголочков мира нашли друг друга благодаря скрапу.
Скрапбукингом я увлеклась будучи в декрете со старшим сыном, все лелею мечту сделать ему альбом первого года жизни))) (наверное, многие мастерицы сейчас меня поймут, и прочитают это с улыбкой на губах). С тех пор я больна, я просто скрапнулась на всю голову, поэтому мне дорога к вам в блог.
Из работ больше всего нравится делать альбомы и миники. Особенно люблю делать их с фотографиями, они тогда получаются "живые", со своей историей. Со стилем я так и не определилась, даже не знаю есть ли в моих работах какой то определенный стиль?  А вообще люблю пробовать все. Люблю экспериментировать и выходить из зоны комфорта. Люблю учится чему-то новому и всегда прислушиваюсь к советам. К обязанностям в блоге подхожу ответственно. Поэтому при подачи заявки в ДК серьезно взвешиваю все за и против.
Сейчас учусь снимать и монтировать видео. А вообще, недавно мы с семьей переехали, и я на данный момент оборудую себе мастерскую (отжала один из балконов под это дело), и теперь с появлением укромного  светлого уголка вплотную займусь качеством фотографий своих работ, и съемкой видео (МК, обзоры). Может быть написание текстов не самая моя сильная сторона, но я всегда готова к обучению. Так что если надо написать красивый текст я приложу все усилия, чтоб это сделать. Членство в ДК дает мне тот самый необходимый творческий толчок к развитию. На данный момент состою в двух ДК.

Да уж настрочила... А еще и работы надо показать.
Одна из старых, но любимых работ - папка для хранения брадс. Обожаю ее)))



Еще одна любимая работа - декоративная чашка для кисточек и карандашей в стиле миксмедиа.


Страничек я делаю не много, но если делаю, то они все любимые. Вот одна из них - страничка про меня.


 А это из последних - коробка для хранения специй. Теперь украшает мою кухню и приправки в порядке.


Ну и самая последняя работа - летний альбом (с фотографиями :-) )
 

И видеообзорчик к альбому имеется:


Фух, это так трудно выбрать всего 5 работ, ведь они все такие любимые. Но условия есть условия. Постаралась, чтоб работы были по максимуму разноплановые. Кажется, справилась..?

Ну вот и все: пост отправляю на публикацию, бегу в линки и жду вердикта. Надеюсь на наше совместное плодотворное сотрудничество.
Скрестила пальчики.
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий